Новости

«Натуральный» обмен
25
Янв

В этом году российский бьюти-рынок остался без главных игроков, а покупатели — без привычных средств по уходу. Так что пришло время тестировать отечественные косметические марки.

Раньше косметической продукции отечественных производителей нелегко было пробиться на полки сетевых универмагов. В нынешней же ситуации у многих есть шанс быть замеченными и оцененными по достоинству.

Среди российских марок можно подобрать полный спектр средств по уходу за лицом, телом и волосами и найти подходящую замену привычным «баночкам», пусть зачастую не таким красивым с точки зрения промышленного дизайна, но вполне ценным по содержанию.

Абсолютное большинство российских производителей фокусируются на натуральных компонентах, и иногда даже редких или необычных. Как, например 1753 Cosmetics, предлагающая косметику на основе масла и экстрактов конопли. Первая косметическая линейка была представлена в 2017 году.

«В Европе и США использование конопляного масла в качестве базового косметического ингредиента стало новым трендом, в России же серьезно этим направлением до нас никто не занимался», — говорит директор по разработке и внедрению продуктов 1753 Cosmetics Лана Наленч-Сосновская.

В ассортименте марки — восстанавливающие кремы для лица, уходы для контура глаз, гели для умывания, кремы для рук.

На косметический рынок вышла недавно и группа компаний «Абрау-Дюрсо», представив бренд уходовой косметики Abrau Cosmetics. В составе продуктов — масло виноградной косточки и ресвератрол из винограда с собственных виноградников. В премьерной линейке в начале 2022 года оказались бальзам для губ, скраб для рук и тела, крем для рук и крем-баттер для тела. А в декабре 2022 года ассортимент пополнился увлажняющим тоником для лица, кремом-флюидом, гелем для умывания, средством для устранения жирного блеска и дневным кремом.

«Мы видим большой потенциал в Abrau Cosmetics и строим амбициозные планы. В частности, сейчас в разработке находятся новинки для ухода за лицом, а также планируем обновление линейки по уходу за телом. В дополнение мы готовим к выпуску профессиональную косметику, которая в ближайшее время будет представлена в рамках инфраструктуры Центра винного туризма «Абрау-Дюрсо», — комментирует сооснователь Abrau Cosmetics Ксения Титова.

В косметической линейке авторской марки Evasion — средства для женщин и мужчин, обеспечивающие точечную борьбу с разными проблемами кожи: от темных кругов под глазами до акне и атопического дерматита. Рецептура средств профессиональная, серьезная. Так, например, желе для ухода за кожей вокруг глаз содержит 20 аминокислот, активизирующих выработку коллагена и эластина.

Серьезный, «медицинский» подход к уходу за кожей демонстрируют многие российские бренды, предлагая вместо кремов ампулы. Это Matromi, помещающая свои антивозрастные сыворотки в простые стеклянные колбочки, или «Ингал», представивший в прошлом году свою первую линию ампульной косметики BTC.

Полный спектр средств для ухода за лицом, телом и волосами, а также ухаживающую декоративную косметику представляет OK Beauty, существующая всего четыре года. Свое производство у нее есть в России, а также в Европе и Корее. Среди новинок — гель для бровей с алоэ вера, укрепляющий волосяные луковицы, масло для глубокого очищения кожи лица, парфюмированные гели для душа.

Средства для ухода за волосами и кожей головы предлагает марка Kristal Elixir, запущенная бьюти-блогером Кристиной Дудковой. В линейке несколько продуктов (шампуни, кондиционер, маска), направленных на профилактику выпадения волос и активизацию их роста. В составе — природные компоненты вроде экстракта лопуха и крапивы.

На теле фокусируется бренд PurPur beauty of skin, который был основан в Санкт-Петербурге в марте 2022 года после нескольких лет испытаний и разработок. Сегодня у PurPur beauty of skin два производства: в Москве изготавливаются кремы для тела и лосьоны для рук, а в Санкт-Петербурге делают гели, мыло и скрабы.

«Мы используем только проверенные и запатентованные компоненты, которые работают без вреда для кожи и выполняют свои функции. Тестирование косметики осуществляется с помощью фокус-группы, делаются фотографии «до» и «после», отслеживаются благоприятные изменения», — отмечает основатель бренда Ирина Розенбах.

Продукты имеют проникновенные названия (гель для душа «Зависимость», скраб «Близость») и изысканные ароматические формулы.

Ставку на ароматерапию и благотворный психосоматический эффект от косметики делают и в Just Care (тоже новичок, который появился в 2022 году). «Наша марка не просто про уход, но и про чувственное удовольствие. В основе каждого продукта лежит парфюмерная композиция, благодаря которой ежедневная бьюти-рутина превращается в настоящий спа-ритуал, а сама косметика способна заменить дорогой нишевый парфюм. При этом состав косметики Just Care насыщен растительными экстрактами трав, фруктов, водорослей, органическими маслами и витаминами (масла авокадо и карите, экстракты семян винограда, конского каштана, хвоща, плюща и кофе)», — подчеркивает основатель Just Care Мария Ярмышева.

Одним из важных принципов бренда стала «бьюти-оптимизация»: все средства многофункциональны и могут заменить несколько продуктов: например, крем-скраб выполняет функции молочка для душа, скраба и крема и парфюма.

«Несмотря на сложную текущую ситуацию на российском рынке, я считаю, что это время перспектив, роста и стремительного развития или, как сейчас принято говорить, «окно возможностей», ­ — отмечает Ярмышева.

По ее мнению, в ближайшее время нас ждет масса интересных проектов от российских производителей, у которых сейчас есть все шансы занять место в опустевшей косметической нише России.

Источник: Деловой портал BFM.RU

Возврат к списку

ИНФОРМАЦИЯ ПРЕДСТАВЛЕННАЯ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И НОСИТ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР